Главная
Новости
Продукция АРГО
Применение
Библиотечка
Статьи
Поиск
Как купить
Рассылка
Популярное
 
Рассылка
"Наше Здоровье - в поисках логики"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

 
БАД без правил Версия для печати

БАД без правил

Все попытки властей упорядочить рынок биологически активных добавок (БАД) закончились провалом, констатировали вчера участники круглого стола, посвященного особенностям развития рынка нелекарственных средств аптечного ассортимента. Не помогли ни недавние громкие заявления Роспотребнадзора об усилении контроля за производством и оборотом БАДов, на поверку оказавшиеся пустыми декларациями, ни вступившие в силу летом 2006 года ограничения на рекламу БАДов.

 

По данным Ассоциации отечественных разработчиков и изготовителей БАД, сегодня в России зарегистрировано около шести тысяч подобных препаратов. Цифра сопоставима лишь с данными по Японии и США. Но если в этих странах БАДы регулярно потребляют 80-90% населения, то в России любителей БАДов насчитывается не более 3%. Одна из причин недоверчивого отношения россиян к чудо-средствам - сомнительное качество препаратов, которые зачастую оказываются еще и опасными для здоровья. Так, по данным Госнаркоконтроля, около половины всех БАДов, продаваемых в России, содержат психотропные вещества. Как отмечают в ведомстве, небезопасные добавки попадают в Россию в основном из Китая и Таиланда.

 

«Появление недобросовестных операторов на рынке БАДов связано главным образом с отсутствием государственного контроля за их производством и оборотом», - считает председатель комитета по экспертизе эффективности оздоровительных продуктов и технологий РАН Александр Орехов. Например, сегодня процедура получения разрешительных документов в Роспотребнадзоре, несмотря на громкие заявления Геннадия Онищенко, максимально упрощена. Свидетельство о государственной регистрации выдается в течение нескольких дней при предоставлении минимума документов. Причем, по словам участников рынка, при подаче документов производитель может указывать только ту информацию о препарате, которую посчитает нужной. В результате, по словам президента Ассоциации отечественных разработчиков и изготовителей БАД к пище и специализированным продуктам питания Вячеслава Исаева, как правило, свидетельства изобилуют недостоверной информацией о большом количестве полезных веществ, но не содержат информации о противопоказаниях и об эффективности данного товара.

 

Полтора года назад производители БАДов пробовали было предложить собственную систему сертификации. «Она предусматривает создание нескольких центров со специалистами, которые будут проверять соответствие тех характеристик, которые производители добавок приписывают своей продукции, с тем, что есть на самом деле. И только в случае соответствия БАД будет считаться сертифицированным», - поясняет Вячеслав Исаев. До сих пор никакого ответа от заинтересованных ведомств участники рынка не получили.

 

 

Добавить комментарий

Для публикации сообщения введите защитный код.
Чтобы увидеть этот код, в Вашем браузере должен быть включен показ рисунков.

Жирный Курсив Подчеркнутый Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

 

Облако тегов сайта

ароматерапия байкал биолит витамины гепатосол глазные диабет дюна кедровая кедровое климакс курунга литовит лохеин лямблиоз ляпко маска описторхоз полимедэл популин псориаз реагент ретона рициниол скипидар скипидарные скипидаровые танаксол фильтр флорента целлюлит цеолит шиповник шунгит экорсол эплир эсобел (включая здоровья лекарство мышечная питания процентов россиян россияне рублей. украинцы уровень человека эфирное


Powered by Adeptus Clouds

     Почтовая рассылка : Наше Здоровье - в поисках логики.
Часто мы покупаем и делаем совсем не то, что выгодно нам, а то, что выгодно производить и продавать. Но это еще полбеды, куда больше вреда приносят нам наши привычки, заблуждения, слабости, и неизвестно когда и откуда появившиеся традиции. Из факторов влияющих на здоровье, многие люди легче признают второстепенные, а то и вовсе несуществующие. В своей рассылке я попробую обратить Ваше внимание на простые вещи, попадающие на глаза каждый день, но нами не замечаемые, потому что слишком они обычны и кажутся недостойными внимания.
        подробнее о рассылке >>>

 

  Яндекс.Метрика