Главная
Новости
Продукция АРГО
Применение
Библиотечка
Статьи
Поиск
Как купить
Рассылка
Популярное
 
Рассылка
"Наше Здоровье - в поисках логики"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

 
ФАРМЭКСПЕРТ - продажи БАД составляют 126 млн.долл. в квартал Версия для печати

ФАРМЭКСПЕРТ - продажи БАД составляют 126 млн.долл. в квартал

Биологически активные добавки (БАД) стали неотъемлемой частью аптечного ассортимента, прочно закрепившись на рынке и зачастую даже вступая в конкуренцию с лекарственными средствами. На руку рынку БАД играет и тот факт, что продаваться они могут не только в аптеках, но и в специализированных магазинах здоровья, супермаркетах, их даже можно заказать через Интернет. В предлагаемом читателям “ФВ” обзоре рассмотрим продажи БАД исключительно через аптечные учреждения.

 

По итогам 1-го полугодия 2005 г., продажи БАД через аптеки составили практически 126 млн долл.США — это на 19% превосходит объемы за аналогичный период прошлого года.

Таблицы смотрите http://www.pharmexpert.ru/articles/?id=193&type=r

В таблице 1 представлены группы БАД с наибольшими объемами аптечных продаж. За прошлый год вырывается в лидеры группа БАД, влияющих на функции органов пищеварения. Классифицировать БАД достаточно сложно. Часто действие одного средства направлено на абсолютно разные процессы в организме. ЦМИ “Фармэксперт” разработал и использует собственную оригинальную классификацию БАД.

В целом на рынке биодобавок доминирующее положение занимают отечественные производители, при этом лидерство сохраняется и в денежном выражении, и в количественном. В рейтинге крупнейших корпораций, занимающихся производством БАД (табл. 2) достаточно серьезные позиции занимают западные производители, а также азиатские компании. В ТОР-25 корпораций—производителей БАД можно встретить и известных производителей ЛС, в чьем ассортиментном портфеле присутствуют БАД. Это и “Новартис”, и “Никомед”; из числа российских производителей назовем “Фармстандарт”.

Лидирует на рынке по итогам 1-го полугодия 2005 г. “Диод”, показывая 36%-ный прирост продаж. Один из лидирующих брендов этого предприятия – “Капилар” также демонстрирует серьезный рост и вырывается на 3-ю строчку в рейтинге брендов, лидирующих на рынке (табл.3). Незначительно отстают суммарные продажи компании “Фора-Фарм”, однако суммарно ее основной бренд “Софья” становится лидером по итогам исследуемого периода. Хочется упомянуть также другой бренд этой компании – “Бальзам Валентина Дикуля”, который показывает рекордные темпы роста продаж, выходя на 7-ю строчку.

Из числа вошедших в рейтинг корпораций наибольшие темпы роста показывает “Вис ННПЦ Гип”: суммарно продажи выросли в 52 раза. Основной бренд этой компании, обеспечивающий столь серьезный рост, – “Омеганол”, в рейтинге добавка занимает 11-ю строчку.

Ценовая сегментация БАД, присутствующих на рынке, отражена на рисунке 2. Практически половина всех продаваемых добавок находится в низшем ценовом сегменте, средняя стоимость упаковки — менее 2 долл. США. В принципе, достаточно большую долю занимают БАД с ценой более 10 долл. США; продажи таких средств активно стимулируются рекламными кампаниями, тем более что на эту группу средств не распространяются рекламные ограничения, как, например, на ЛС.

Играет роль и уже упоминавшийся выше аспект: БАД зачастую позиционируются как полная или частичная замена ЛС, что абсолютно недопустимо. При этом, к сожалению, многие потребители идут на подобный шаг, учитывая относительную дешевизну добавок, активную рекламную поддержку и частое нежелание обращаться к врачу.

http://www.pharmexpert.ru/articles/?id=193&type=r

 

 

Добавить комментарий

Для публикации сообщения введите защитный код.
Чтобы увидеть этот код, в Вашем браузере должен быть включен показ рисунков.

Жирный Курсив Подчеркнутый Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

 

Облако тегов сайта

ароматерапия байкал биолит витамины гепатосол глазные диабет дюна кедровая кедровое климакс курунга литовит лохеин лямблиоз ляпко маска описторхоз полимедэл популин псориаз реагент ретона рициниол скипидар скипидарные скипидаровые танаксол фильтр флорента целлюлит цеолит шиповник шунгит экорсол эплир эсобел (включая здоровья лекарство мышечная питания процентов россиян россияне рублей. украинцы уровень человека эфирное


Powered by Adeptus Clouds

     Почтовая рассылка : Наше Здоровье - в поисках логики.
Часто мы покупаем и делаем совсем не то, что выгодно нам, а то, что выгодно производить и продавать. Но это еще полбеды, куда больше вреда приносят нам наши привычки, заблуждения, слабости, и неизвестно когда и откуда появившиеся традиции. Из факторов влияющих на здоровье, многие люди легче признают второстепенные, а то и вовсе несуществующие. В своей рассылке я попробую обратить Ваше внимание на простые вещи, попадающие на глаза каждый день, но нами не замечаемые, потому что слишком они обычны и кажутся недостойными внимания.
        подробнее о рассылке >>>

 

  Яндекс.Метрика