Любители бифштексов и колбасы поплатятся за гурманство здоровьем. Ежедневное употребление мяса чревато развитием раковых образований в организме, предупреждают американские врачи из Национального института рака. Если вы едите красное мясо или обработанное, риск формирования опухолей становится выше. Для исследования ученые рассматривали эффекты говядины, свинины и ягнятины. Анализ обработанного мяса включал бекон, колбасу, сосиски, отбивные, стейки, мясное ассорти, салями, ветчину и обезжиренные хот-доги. В течение 8 лет онкологи наблюдали за состоянием здоровья 500 тыс. человек, которые употребляли такие продукты. За этот период было зафиксировано 53 тыс. 396 случаев рака, связанных с мясным питанием. |
|
Продолжение...
|
Комментарии
2009-09-1812:50:14 Куда уж без воды В нашем регионе (Кировская область) в промышленных городах проблема стоит как нельзя остро Без фильтров никуда(((
2008-12-0211:30:37 отличная информация, хочется побольше статей, которые помогут в работе с консультантами.